18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

23 октября в 10 классе в рамках урока "Россия- мои горизонты

12:54 23.10.2025 16+
854
23 октября в 10 классе в рамках урока "Россия- мои горизонты!" Обучающиеся познакомились с формулой выбора профессии, выяснили, для чего она нужна, разобрались, как ее использовать. Узнали , из каких элементов складывается успешность в профессии.
Сначала учитель провел игру- разминку. Учитель демонстрировал слайды со списком ППД ( Приоритетные школьные предметы) и НДО ( направления дополнительного образования). Зачитывали профессии, подходящие под эти элементы: ветеринар, медсестра, финансовый аналитик, дизайнер интерьера, монтажник, иллюстратор. А ученики по карточкам рассказывали ,чем занимаются данные специалисты.
Далее была проведена Игра- упражнение (закрепление)
Работа с формулой профессии. Обучающиеся работали в команде, разбирали разные карты с набором ППД и НДО . Потом , посовещавшись в команде, выбирали подходящие под них профессии и презентовали их.
Следующий этап урока заключался в составление свой формулы профессии. Каждый ученик работал самостоятельно.
Шаг 1. Определить приоритеты
1)Школьные предметы
2)2) предметы профессиональной деятельности
3) Направления ДО
4)Условия труда
5)Личностные качества
6)Цели и ценности
7)Компетентность
Шаг 2 Выберите самые значимые элементы из каждого пункта

Шаг 3
Составить формулу, попробовать подобрать к ней подходящую профессию.

И в заключении урока обучающиеся вывели формулу профессии:
Предмет профессиональной деятельности + направления дополнительного образования + Итоги диагностики «Мои интересы».
Оставить сообщение