Опасные незнакомцы и мошенничество в кликер-играх: «Лаборатория
13:50 24.03.2025 16+
Опасные незнакомцы и мошенничество в кликер-играх: «Лаборатория
Касперского» выпустила видеоролики для нового сезона проекта «Цифровой ликбез»
«Лаборатория Касперского» третий год подряд принимает участие во
всероссийском просветительском проекте «Цифровой ликбез».
«Цифровой ликбез» – всероссийский просветительский проект в сфере цифровой грамотности, организованный АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.Проект включает в себя серию просветительских мультипликационных роликов и методических материалов для педагогов, которые на понятных примерах учат детей и взрослых азам цифровой грамотности и кибербезопасности.
В новом сезоне компания вместе с АНО «Цифровая экономика» при участии Минпросвещения России и Минцифры России в поддержку реализации нацпроекта «Экономика данных», а также национальной цели «Технологическое лидерство» вновь подготовили видеоролики об актуальных киберугрозах.
Первый ролик раскрывает тему онлайн-груминга, когда в доверие к ребенку пытается втереться взрослый человек для дальнейшей реализации неправомерных действий в его адрес. Второй ролик рассказывает о том, как мошенники, используя популярные кликер-игры, пытаются завладеть личными данными детей и деньгами их родителей. Обучающие видеоролики и методические материалы к ним доступны на сайте цифровойликбез.рф.
По сюжету видеороликов журналистка рыбка Лина ведет колонку о защите от цифровых угроз в подводном мире. В ней она рассказывает, с какими онлайн- неприятностями сталкиваются подводные жители Оушен-Сити и как можно их избежать. В новом сезоне героем ее заметок стал юный киберспортсмен осьминожек
Лелик. На примере его истории ребята нашей школы узнали, почему так важно быть внимательным в сети при общении с незнакомцами, даже если те представляются ровесниками со схожими интересами и с ними очень хочется подружиться.
Урок познакомил учащихся с понятием «Онлайн-мошенничество в связи с популярностью кликер-игр» и его особенностями, систематизировал знания о данных, которые могут быть интересны злоумышленникам, помог сформировать навыки критической оценки информации.